Веб-дизайнер - три шага на пути к профессионализму

Все статьи

Веб-дизайнер - три шага на пути к профессионализму

репетиторы по английскому языку

Как певец нуждается в слушателях, так и дизайнер не может существовать без зрителей. Любой зритель, конечно же, имеет собственное мнение по поводу качества работы. Но главную роль играет мнение заказчика. Для того чтобы наработать опыт, нужно постоянно практиковаться.

Хорошая контекстная реклама, эффектный баннер, привлекательный дизайн – всё это создается путем кропотливой, но вместе с тем творческой работы.
Если вы решили стать на стезю веб-дизайнера, приготовьтесь к тому, что ваше мастерство будет оцениваться совершенно по-разному. Кто-то будет считать вас мастером Фотошопа, даже если знаете эту программу довольно поверхностно. А некоторые с радостью раскритикуют все ваши работы.

Во избежание недоразумений, прежде всего, предстоит определиться с целью. Чего хотите добиться и кем стать? Любителем? Специалистом? Профессионалом?

Любитель (или дилетант) не владеет специальными техническими приемами, не знает, что такое тренды веб-дизайна или продвижение сайтов. Он установил Фотошоп для того, чтобы сделать персональную страничку, немного обработать любимое фото и т.д. Если это описание вам подходит, то не придавайте значения слишком суровой критике. Попробуйте исправить лишь самые очевидные ошибки. Показывайте работы родным и друзьям, а не выставляйте их на суд профессионалов.

Начинающим специалистом может считаться тот человек, который пока не имеет достаточно опыта, но стремится развиваться в этом направлении для освоения новой профессии. В этом случае предстоит долгая и упорная работа, в которой много места нужно уделять отзывам людей. Но не прислушивайтесь к каждому мнению, это безрассудно. Часто работа, вызывающая неприятие у профессионала, может привести в восторг неискушенного пользователя.

Профессионал – это человек, работающий в области компьютерной графики, имеющий собственный круг заказчиков, обладающий фантазией и хорошим вкусом. Дизайнер не только выполняет работы на высшем уровне, но умеет донести их ценность до капризных и жадных клиентов.

Запомните, что главный критик – вы сами. Ни ваши родные, ни заказчики, ни коллеги или конкуренты не могут на 100% объективно оценить ваше мастерство. Поэтому придерживайтесь золотой середины: прислушивайтесь к отзывам окружающих, но всегда имейте собственное мнение. Не давайте себе поблажек, профессионально развивайтесь и растите. Тогда вы займете достойное место в любой профессии, будь то веб-дизайн или любая другая область деятельности.

 

Статья предоставлена сайтом www.webeffector.ru

 

Все статьи



Об авторе: Макарова Марина Евгеньевна, руководитель проекта
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ. http://uchinfo.com.ua

Вы можете поместить эти материалы у себя на сайте или в рассылке при условии сохранения полного текста, включая авторский блок, гиперссылку на сайт и условия перепечатки.




Добавить в закладки

Поиск на сайте





Яндекс.Метрика