Знакомимся с крауд-маркетингом

Пост опубликован: 22.03.2020

Если дословно попытаться перевести этот термин с английского, то получи «маркетинг толпы». О чем же идет речь? О ручном размещении ссылок на многочисленных сайтах, например, на форумах или же в соцсетях. Фактически подразумевается интернет-продвижение, что включает микс SMM, SEO инструментов. Как «сарафанное радио», только в online-мире.

Строится такой маркетинг на комментариях пользователей Сети, на их отзывах. Какова же главная его цель? Это общение и формирование хорошего мнения у людей. Также удается получить трафиковую ссылку.

Перед тем, как воспользоваться конкретной услугой либо же приобрести определенный товар, мы хотим узнать, что думают предыдущие покупатели. Поиски зачастую происходят через Гугл, используются запросы наподобие «название товара + отзывы». Мы стараемся прислушиваться к мнению других.

Задача крауд-маркетолог в том, чтобы спровоцировать обсуждение конкретного продукта, чтобы направить его в необходимое русло. Такая разновидность маркетинга набирает все большую популярность.

Кому это нужно?

Вы удивитесь, однако не всем пригодится крауд-маркетинг. В некоторых случаях его попросту не рекомендуют использовать.

Например, когда бизнес ориентирован на район города или же на очень маленький по площади населенный пункт. Тут больше поможет блог, создание группы в соцсетях либо же использование листовок. Специалисту даже с огромным опытом не удастся отыскать много площадок, где можно было бы начать работу.

Крауд-маркетинг не слишком помогает, когда речь идет о ситуационных услугах (например, шиномонтаж). Тут мало времени, чтобы думать, люди выберут первую из 3-4 ссылок в поиске.

Рекомендации

Никто не запрещает делать бренд, конкретную услугу либо товар более популярными. И часто в этом помогает крауд-маркетинг. Однако крайне важно создавать «живые» дискуссии и находить правильные ответы на вопросы.

Множество комментариев не станут причиной запуска цепной реакции пользователей, когда сами комменты бесполезны. И помните, что ссылки нужно ставить не только на себя. «Линк» на пост в социальной сети тоже подходит.

А вот и хороший пример крауд-ссылок.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика