Нужно ли изучать информатику в школе?
Пост опубликован: 26.02.2018
Что и говорить, а в современном мире, учитывая глобальную компьютеризацию, ответ на этот вопрос очевиден. Все дело в том, что компьютерная грамотность самым положительным образом отражается на адаптации юного члена общества в современном мире. Кстати, понимание самого принципа работы компьютерной техники поможет, к примеру, автоматы электрические купить. Вот и получается, что полноценные уроки информатики в школе остро необходимы.
Сложно реализации данного вопроса
Основной сложностью здесь выступает недостаточное количество компьютеров. Что и говорить, а компьютерная техника, в особенности, если речь идет о современных моделях, имеет достаточно высокую стоимость.
Причем, здесь необходимо не только позаботиться о ее приобретении, но и обеспечить правильную установку и профессиональное обслуживание. К примеру, электрический предохранитель, помогающий справиться со скачками напряжения, здесь будет обязательным приобретением, а он также имеет свою стоимость.
Да и с техническим обслуживанием возникают сложности, потому как необходимо привлечение грамотного и опытного специалиста, что также не обходится школе бесплатно. Одним словом, материальные трудности никто не отменял.
Личность и образование учителя
Понятное дело, что, если сам педагог изучал информатику и основы программирования по методичке, то обеспечить полноценное обучение своих учеников он, в принципе, не сможет. Естественно, этот момент отразиться на качестве образования в целом. Что и говорить, а ученикам в таком случае будет намного интереснее изучать устройство оборудования schneider electric Харьков, к примеру, чем самого современного компьютера.
Одним словом, образованность преподавателя при обучении информатике в школе имеет свое колоссальное значение.
Город и деревня
Естественно, жители города имеют намного больше возможностей, чем жители деревень. В частности, если говорить о доступности компьютерной техники. Вот и получается, что, если в городах школьники изучают информатику непосредственно на компьютерах, то ученики деревенских школ осваивают компьютерную грамотность исключительно в теории, на листочках, что, конечно, не приносит положительного результата.
Одним словом, обучение школьников компьютерной грамотности имеет свою значимость. Причем, здесь речь идет о проблеме на государственном уровне, потому как именно сегодняшним школьникам в будущем поднимать экономику страны.