Контент – всему голова. Зачем маркетинговому сайту СЕО-блог

Пост опубликован: 01.02.2019

На многих сайтах маркетинговых компаний нет блога. Да и нужен ли он, если интересные статьи по маркетингу можно найти и так? Мы считаем, что нужен, и готовы разъяснить свою позицию. Сегодня для вас топ-4 причины вести блог маркетолога. Продуктивного чтения!

А если после прочтения вам захочется полистать другие интересные статьи по интернет-маркетингу, заглядывайте в блог киевского диджитал-агентства Great Pro, просто перейдя по ссылке: блог IT.

Привлечение читателей

Толковый блог о маркетинге всегда найдет своего читателя. А если найдет мало, ему можно помочь с помощью SEO-продвижения или даже контекстной рекламы. Как результат – повышение трафика на сайте путем органического и платного поиска, а также распространения статей через социальные сети пользователей.

Экспертность

Разбирая те или иные маркетинговые темы, вы тем самым показываете читателю свои экспертные знания и зарабатываете дополнительные баллы доверия. Поэтому, наполняя блог контентом, постарайтесь сделать упор на уникальных аналитических материалах, а не только на копипасте материала с других успешных блогов.

Лояльность пользователей

Если в своем блоге вы будете описывать реальные проблемы клиентов и бесплатно подсказывать варианты их решения, пользователи будут любить и уважать вас. И даже если в данный момент они не собираются делать у вас покупку, то как только им или их близким понадобятся ваши товары или услуги, вероятно, выберут именно вас. Как этого добиться? Описывайте лайфхаки и кейсы из реальной практики, делитесь практическими советами, делайте обзоры продукта и инструкции по его использованию, делитесь с читателем полезными подборками и дайджестами, отвечайте на наиболее актуальные и частые вопросы клиентов. При этом следите за стилем подачи информации. Общайтесь с читателем на его языке, используйте юмор и, по ситуации, неформальную лексику. Это лишь поспособствует росту лояльности.

Нативная реклама

Работая над материалами, можно грамотно и ненавязчиво предлагать клиентам свои услуги. Главное, чтобы это было действительно нативно и чтобы продажа услуг не была ключевой целью статьи, а лишь вспомогательной стороной реально полезного материала.

Блог – действительно полезная вещь, а еще над ним интересно работать. Поэтому решайтесь и заводите на своем сайте соответствующий раздел. Удачи вам и лояльных клиентов.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика