Говорим о компьютеризации школ

Пост опубликован: 23.02.2020

Современные школы используют в основном компьютеры, реже интерактивные доски и смартфоны. Большинство учителей используют презентационное оборудование. Оно используется в основном на уроках гуманитарных наук, для демонстрации презентаций, фильмов и фотографий. Учителя говорят, что лучшим решением будет покупка планшетов для групп учащихся, что приведет к другой организации занятий и даст больше возможностей для деятельности участников. А о подготовке к GMAT вы можете узнать на сайте https://enguide.ua/magazine/kak-podgotovitsya-k-ekzamenu-gmat.

К исследованиям в этой области стоит обратиться в поисках примеров инновационной организации работы всей школы.

С помощью компьютеров дети могут приобрести навыки, которые будут более полезными для них:

  • научиться пользоваться компьютерами;
  • программировать;
  • создавать сайты;
  • логически мыслить;
  • работать в команде.

В конце концов, они узнают, как защитить свою конфиденциальность в сети.

Любопытно, что воспитательницы детских садов и учителя 1-3 классов практически не чувствуют ответственности за цифровое образование детей, хотя дети этого возраста зачастую лучше ориентируются в мультимедийной среде, чем студенты высших учебных заведений. Последние, в свою очередь, имеют больше знаний об оценке достоверности информации и угроз, связанных с использованием сети. Специалисты заявляют, что первый образовательный этап наиболее совместим с прогрессивными технологиями. У молодых учителей больше свободы в организации занятий и достаточно высокий уровень, когда речь заходит об их собственной цифровой компетенции.

Резюме последних исследований свидетельствует, что только 9% родителей заявляют, что у них нет установленных правил использования детьми новых технологий. Однако 28% подростков отвечают на этот же вопрос отрицательно. Тема оставляет много открытых вопросов, которые задают дети. Например о том, как влияет родительский контроль на право на неприкосновенность частной жизни? Как избежать введения жестких временных ограничений на использование технологий?

Компьютерные игры в школе

Специалисты утверждают, что игры поддерживают мотивацию и высокий уровень приверженности, познавательно и эмоционально участвуют в процессе обучения, могут стать удобными инструментами и обучать различным системам правил.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика