Что делать, если разрядился аккумулятор?

Пост опубликован: 18.02.2019

Что делать, если разрядился аккумулятор?

С такой неприятностью может столкнуться как опытный водитель, так и новичок. По этому не стоит полагаться на собственную удачу, и лучше подстраховаться. В этом водителю помогут практические советы от Акум5. Технические специалисты имеют очень большой опыт в эксплуатации самых разнообразных источников питания (с большей частью товара Вы можете ознакомится здесь), и точно знают, что необходимо делать.

Первые шаги

Не будем выяснять, по какой причине произошёл разряд, это всё равно не поможет решить проблему, а только будет отнимать время. Признаками разряда являются слабая реакция на попытки запустить двигатель. Можно сразу попробовать воспользоваться одним лайфхаком. Отключаем на время все возможные потребители: свет, подогрев сидений, магнитолу. Ставим коробку передач на нейтраль, и выжимаем педаль сцепления. Можно чуть-чуть нажать на педаль газа. Если в корпусе АКБ осталось хотя бы немного мощности, этого хватит чтобы летом запустить мотор. Но, помните, будет всего 1 попытка, и стоит отнестись к этому серьёзно.

Важно: резко давить на педаль акселератора ни в коем случае нельзя. Двигатель зальёт топливом, и тогда его будет проблематично запустить даже заряженным аккумулятором.

Метод прикуривания

Для этого потребуются специальные провода с зажимами. Опытные водители рекомендуют их иметь в багажнике всем. Тем более, что в ассортименте Акум5 есть два размера по длине. Чтобы прикуривание прошло удачно, недостаточно просто найти донора, который согласится на подобную операцию, необходимо правильно провести всю операцию, и не повредить батареи обоих авто.

Для этого две машины необходимо поставить друг к другу достаточно близко, чтобы хватило длины проводов от одного аккумулятора к другому, с небольшим запасом. От донора необходимо отключить отрицательную клемму. Теперь подключаем провода. Обычно, силовые кабели имеют разный цвет, в крайнем случае, цветными остаются зажимы. Ни в коем случае не перепутайте полюса. Это приведёт к тому, что оба АКБ значительно пострадают.

Как только провода подключены, не теряя времени, запускайте машину при помощи стартера. Гарантируем, что у вас это получится с первой попытки. После запуска, и стабильной работы на холостых оборотах, провода необходимо отключить. Поблагодарить помощника, и помочь ему подключить отрицательную клемму.

Важно: чтобы не повторять процедуру через несколько минут. Необходимо на повышенных оборотах проехаться по городу или за его пределы в течение 45-60 минут. Этого будет достаточно, чтобы выйти из критического состояния глубокого разряда.

А что делать потом?

Очень важно не оставлять аккумулятор в частично разряженном состоянии. Если у вас нет собственного зарядного устройства, и вы не можете его купить в Акум5, придётся отдать аккумулятор на специализированную СТО, чтобы ему вернули полную ёмкость. Это необходимо сделать как можно быстрее, чтобы избежать сульфатации пластин. Гораздо разумнее иметь при себе собственное ЗУ. Оно поможет не только в ситуации внезапного разряда, но и в качестве профилактики продлит нормальный срок эксплуатации любого современного аккумулятора.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика