Консолидация в excel

Пост опубликован: 17.08.2017

Консолидация данных в excel — это способ получения информации, при котором все данные из различных областей объединяются в одну с учетом выбранной функции обработки. Для консолидации данных есть два метода — по категориям или по по расположению.

Для большинства всех возможных действий с таблицами есть специальные инструменты, не является исключением и консолидация в excel. Если таблицы не имеют одинаковый вид, тогда лучше будет воспользоваться функцией «Консолидация», которая расположена на вкладке «Данные». В открывшемся окне, в поле «Ссылка» выберите из имеющихся или добавьте новые диапазоны. Далее, поставив галочки напротив «Подписи верхней строки» и «Значения левого столбца», таблицы будут учитываться заголовками, то есть сами заголовки учавствовать в расчетах не будут, а полученные значения будут группироваться по левому столбцу.консолидация в excel
Если каким-то образом консолидацию данных сделать не получается, нужно внимательно проверить, чтобы все столбцы были с одинаковыми заголовками и имели правильный порядок.
Есть способ и без применения особых инструментов, чтобы собрать все данные со всех листов. Для этого в строке формул нужно просто вписать ячейки или формулы с листов после знака «=».




Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика