Как правильно создавать логотипы

Пост опубликован: 07.02.2015

При разработке товарного знака важно соблюдать основные принципы, без которого невозможно сделать хороший логотип. Главным таким принципом является простота, которая позволит легко запомнить бренд и узнать его даже на переполненной продуктами полке. Также эмблема должна оставаться актуальной на протяжении долгого времени и оставаться эффективной даже по прошествии нескольких десятков лет. Ваш логотип должен хорошо смотреться в любой среде: на документах, на рекламных плакатах, на упаковках и прочих поверхностях. Также он должен легко масштабироваться и быть привлекательным как в монохромном варианте, так и в цветном. Узнать про печать логотипов на сумках и не только, вы можете по ссылке.

Выбор шрифта

От правильного подобранного шрифта зависит читабельность и восприятие логотипа. Основными категориями шрифта являются:

  • с засечками – помогают удержать внимание читателя на строке;
  • без засечек – просты в восприятии;
  • рукописные – чаще всего используют в качестве заглавной буквы;
  • машинописные – хорошо сочетаются с другими типами;
  • декоративные – позволяют привлечь внимание.

Если вы думаете о том, как разработать логотип и подобрать правильный шрифт для него, то предпочтение необходимо отдавать четким, легко читающимся шрифтам и при этом не использовать слишком много различных типов.

Выбор цвета

Цвет очень сильно влияет на восприятие изображения, поэтому для любого дизайнера важно выполнить качественный подбор. Также нужно учесть правильное использование только сочетающие друг с другом цвета. В настоящее время для этого существует множество сервисов. Кроме того, цветовая гамма должна выделять ваш бренд, соответствовать отрасли и подчеркивать индивидуальность.

Пакеты

Торговые сети обычно заказывают самые большие партии пакетов-маек с логотипом. Таким образом продавцы получают возможность сделать дополнительную рекламу своему магазину, какому-либо товару или производителю. Простота и экономичность производства подобной упаковки выводит ее сегодня на первый план. Удобные прочные пакеты охотно используются потребителями не один раз. Не только логотип можно нанести на поверхность продаваемых в розницу пакетов-маек, это может также быть любая информация или оригинальную символика, относящаяся к деятельности предприятия. Огромное количество людей будет иметь доступ к этим сведениям. Большой плюс такой рекламной площадки заключается в том, что она не воспринимается навязчивой. Для создания изображений на пакетах-майках обычно используют от 1 до 4 цветов, при необходимости это число может быть увеличено.

Когда-то крупные торговые сети распространяли подобную упаковку бесплатно, сейчас такое встречается все реже, а зарубежные продавцы мотивируют продажу пакетов-маек в розницу борьбой за экологию. Чаще всего для производства подобной упаковки используют пленку из полиэтилена низкого давления толщиной 14 — 25 мкм. При необходимости заказчик может выбрать и более толстый материал. Пакеты — майки могут выдерживать нагрузку от 5 до 25 кг. Если есть потребность в изготовлении пакетов более презентабельного вида, используют пленку из полиэтилена высокого давления.





Поиск на сайте


Добавить в закладки

Поиск на сайте



Яндекс.Метрика